13 февраля 2012

Выходи в ТОП Google или Яндекс – фраза звучит серьезно, не правда ли? Это первое, чего вы хотите достичь после того, как напишите какую-то интересную статью. Тоесть я имею в виду, что человек пишет какую-то статью, тратит на это свое время и энергию, и конечно же он хочет, чтобы его суперская статья вышла в топ выдачи поисковых систем типа Google. Может он и знает, как вывести статью в топ, но знаете ли об этом вы? Давайте на миг представим, что я являюсь данным воображаемым человеком, допустим я знаю, как вывести статью в топ Google. И я хочу вам об этом рассказать, а то смешно как-то получается: сам знаю как продвинуть статью, а остальным не рассказываю. А вы у меня спросите, кто я вообще такой, чтобы вам рассказывать о таких важных вещах? Ведь я еще молодой блоггер. А я отвечу вам, что хоть я еще и молодой блоггер (блогу почти 3 месяца), но все тонскости написания статей я точно знаю. Например я продвигал такие статьи с высокочастотными запросами, ВЧ (об этом ниже): “социальные сети для вебмастеров”, “социальные сети для продвижения”. На данный момент и та и другая статья находится в топ 15 всех статей по данным поисковым запросам, причем занимают одну и ту же позицию. Моя статья о плагине Disqus, которая была написана 2 дня назад, продвигалась по запросу: wordpress плагин Disqus. Этот запрос тоже является высокочастотным. Так вот, на данный момент она занимает девятое место по данному запросу. Моя статья на моем блоге про ошибки начинающих блоггеров вообще занимает первое место в поисковой выдаче (по ВЧ). Вообщем я думаю, что я вас убедил, что я не какой-то там дилетант в этих вещах. А вещи-то эти действительно важные! В будущем от этого будет зависеть ваш заработок. О всех этих вещах, связанных с “ароматными купюрами” я вам расскажу в своих следующих статьях.

Как же все-таки нам выходить в топ Google?

Итак, как же нам с вами все-таки вывести статью в топ выдачи поисковых систем. Начну с того, что это не такое уж и легкое дело. Не думайте, что я вам тут все расскажу и вы прям сразу начнете выводить свои статьи в топ по высокочастотным запросам. Это дело требует много практики!

Для начала давайте разберемся, что такое высокочастотный запрос, или нет, давайте разберемся, что вообще такое поисковый запрос? Поисковый запрос – это ты буквы/цифры/символы, которые вы вводите в строке поиска поисковых систем Google, Яндекс и других. Вот, например, поисковый запрос “сайт”. Смотрим результаты выдачи по этому запросу в Google:

выходи в ТОП Google

Как видите, под нужным запросом написано “Результатов: примерно 1 220 000 000″ – это значит, что во всем материале, который показует поисковая система Google слово “сайт” встречается 1 220 000 000 раз. Это довольно-таки большая цифра, не правда ли? Вот поэтому она и является именно высокочастотным запросом. Другой пример, поисковый запрос “ловля карася” – тоже является высокочастотным запросом. Существуют еще среднечастотным запросы (СЧ) и низкочастотные запросы (НЧ). Альтернативным элементом способа узнавания частоты запроса, только уже в поисковой системе Яндекс, является сервис Wordstat. В Яндекс потому что wordstat – сервис Яндекса. Он отображает сколько раз за год/ за месяц/за день прописывают в поисковой строке определенный запрос. Например, тот же запрос “ловля карася” вводят в строку поиска почти 13000 раз в месяц.

выходи в топ Google

Я считаю что если на какую-то фразу ссылались более 10000 раз в месяц, то данная фраза уже является высокочастотной. Если на нее ссылались менее 10000 раз, но более 1000 раз, то она уже является среднечастотной. Меньше 1000 раз – низкочастотной. Могу добавить, что любой сайт лучше продвигать низкочастотными или среднечастотными запросами. На ранних порах даже к среднечастотным запросам лучше не притрагиваться. По-тихоньку, постепенно наращивая темп, вы будете двигаться все выше и выше. У вас обязательно все получится!

Я опять немного отошел от основной идеи статьи. Как же выходить в топ Google, Яндекс по поисковым запросам.

1. Вы должны писать качественные и интересные статьи обьемом не менее 1000 знаков, а лучше – еще больше. Чем больше вы напишете, тем более опытней вы будете выглядеть на глазах посетителей вашего сайта. Чем больше вы напишите, тем больше ключевых слов вы сможете вставить в вашей статье. Ключевые слова – те слова, которые каким-то образом выделяются в тексте. Они могут быть жирными, они просто могут быть написаны в другом размере. Ключевыми словами являются именно те запросы, по которым вы хотите продвигать вашу статью. Правильно подбирать ключевые слова нам помогает wordstat. Повторюсь, о высокочастотных запросах молодым блоггеров лучше и не задумываться. Вся сила в НЧ! Давайте попробуем попрактиковаться в подборе ключевых слов. Например, вводим поисковый запрос “как создать блог”:

выходи в топ Google

Нет, 17000 показов в месяц для нас это слишком много. Давайте попробуем запрос “как создать блог”:

vyxodi-v-top-google_2

Опять не подходит, 4000 для нас пока тоже большая цифра. А если, например, “выйти в топ Google”:

выходи в топ Google

Мде, тут уже наоборот, 12 результатов – это слишком мало. Последний раз пробуем. Давайте посмотрим  на результаты от поискового запроса “продвижение блога”:

vyxodi-v-top-google_4

Во, в самый раз! Это низкочастотник. По таким запросам и продвигайтесь.

2. Надо знать все тонкости ключевых слов, их довольно-таки много. Помните, что ключевые слова должны встречаться в тексте статьи минимум 2-4 раза. Лучше, если фраза будет встречаться в статье в том же порядке, как мы ее продвигаем. Вообще, оптимальная плотность ключевых слов в статье должна составлять 5-7%. Тоесть, статья, которая содержит 100-150 слов может включать в себя 6-8 ключевых слов. Если будет меньшее количество ключевых слов, то поисковый робот не придаст им значение. Если ключевиков будет больше 5-7%, то поисковый робот может искусственно понизить эту страницу в поисковой выдаче, наложив на нее фильтр.

Также вам надо знать,где ключевые слова должны быть расположены. Чем ближе ключевые слова находятся к началу поста, тем лучше. Также необходимо прописать хотя бы одно ключевое слово в конце поста. Советую выделять ключевые слова тегами «h1» и «h2». Раньше, выделение ключевых слов тегами имело большое значение в результате поисковой выдачи. Сейчас же, эффект от этого не такой уж и большой. Однако, пару раз в статье сделать такие выделения все же стоит. Но не переусердствуйте.

3. Поговорим поподробней о мета-тегах. Обязательно надо знать о правильном составлении заголовка (title) статьи. Вообще заголовок статьи – это ссылка в поисковой выдаче. Заголовок должен быть привлекательным и информативным. Поисковые системы на своих страницах показывают заголовки, состоящие из 50-80 символов. Старайтесь уложиться в этот обьем. Понятное дело, что в заголовке должны быть прописаны ключевые символы. Не забывайте и о мета-теге “Description”(Описание). Данный мета-тег, верней текст мета-тега, показан в поисковой выдаче под заголовком. Всегда пишите яркое и качественное описание ваших постов. Ведь от этого может зависеть решение человека: перейти по ссылке или нет. В описании также надо оставить как можно больше ключевых слов. Но не забывайте, что текст должен быть читабельным.

выходи в ТОП Google

Далее у нас идет мета-тег Keywords (ключевые слова). Заполняйте его ключевиками, которые действительно есть в тексте. Также вы не должны забывать и о тегах изображений, например “Alt” (Альтернативный текст). Обязательно, к каждому изображению прописывайте данный мета-тег. Альтернативный текст запоминается поисковыми роботами при индексации страницы, но при ранжировании результатов поиска он не учитывается. Поисковые системы обычно учитывают альтернативный текст в изображениях с ссылками. Еще одним плюсом прописывания данного мета-тега является то, что ваши картинки могут попасть в поиск (Яндекс и Google картинки), это может привлечь дополнительный трафик на ваш сайт. Советую создавать уникальные изображения, например, фотографии с экрана. Для этого лично я использую программу Snagit. В будущем я о ней еще поговорю. Кстати, проверить вашу статью можно с помощью плагина WordPress “Seopressor.”

vyxodi-v-TOP-Google
4. Такс, идем дальше. Для того, чтобы выйти в топ Google, Яндекс, мы должны эффективно использовать внутреннююю перелинковку. Тоесть, все ваши статьи должны быть как-то соединены между собой (например ссылкой), чтобы поисковый робот постоянно шлялся по вашим статьям. Таким образом, он надолго задержится на вашем сайте. На продвигаемую статью поставьте как можно ссылок. В самой статье желательно поставить несколько тематических ссылок на другие статьи и обязательно поставьте ссылку на главную страницу вашего сайта! Чем больше ссылок на вашу статью, тем лучше. Все должно получиться примерно так:

выходи в ТОП Google

Помните, что ссылки на продвигаемую статью должны быть с тематических статей, тоесть, сходных по тематике с продвигаемой.

Например, если продвигаемся по запросу выходи в ТОП Google, то ссылающимися постми будут:

— как выйти в Топ Google и Яндекс;

— способы бесплатного выхода в Топ Google;

— выйти в топ поисковой выдачи;

— 10 способов выхода в топ.

5. После того, как мы получили несколько внутренних ссылок, давайте получим несколько внешних. Тут уже есть куча разных сервисов, где можно оставить ссылку. Например, можно оставить анонс статьи в социальных сетях для вебмастеров, таких как Грабр, Webice, Seogang. Главное, чтобы ссылка на статью индексировалась поисковыми системами. Также можно оставить ссылку на продвигаемую статью на популярных тематических форумах, например Miratalk или Seobuilding. В результате вы получите не только индксируемую ссылку на статью, но некоторое количество посетителей. В общей степени вот так должно выглядеть: соотношение всех ссылок:

выходи в ТОП Google

Кстати, позиции всех продвигаемых постов можно посмотреть с помощью бесплатного сервиса megaindex.ru. Очень полезная вещь!! Также не забывайте о том, что вашу статью могут своровать, просто взять и скопипастить. Будет очень обидно если ворованная статья проиндексируется быстрее вашей. И весь ваш труд насмарку. Советую почитать мою статью, где описаны методы защиты от воровства контента.

Конечно, для выхода в ТОП Google, Яндекс или других поисковых систем можно использовать и платные методы. Платными методами продвижения статей являются закупка вечных/временных ссылок на статью. Конечно же, можно попросить владельца трастового тематического сайта оставить ссылку на вашу статью, но не думаю, что он просто так согласится на это. 
Кстати, я забыл вам рассказать о том, что учавствую в конкурсе продвижения данной статьи в топ google.  Думаю, что я там порву всех! Надеюсь вам понравилась моя статья, и теперь вы знаете, как выходить в ТОП Google. Удачи вам!

Я участвую в очень интересном конкурсе “выходи в ТОП Google и получи по заслугам

Время проведения конкурса: с 4 февраля по 29 февраля 2012 г. включительно. Подключайся и ты – вместе веселее.

I местоSERP Parser Pro + Twidium + 50$ от Blogocash !
II местоSERP Parser Lite + Twidium + 30$ от Blogocash !
III местоSERP Parser Lite + 20$ от Blogocash !

Организаторы конкурса:
monetablog.ru – Блог о том как зарабатывать деньги
Twidium – Быстрый поиск и автоматический фолловинг твиттер-аккаунтов
SEPR Parser – Определение позиций сайта в поисковых системах
Blogocash – Заработок на блоге

P.S В ночь с 24-е по 25-е апреля 2012-го года на свет появился новый алгоритм от Гугла, Пингвин. Советую почитать о продвижении сайта под Пингвином